Йа, блиа, вапче вы знаите, дюблйу пра сипя рассказывать, но фсио жи высратьсо хочитсо...
Серийа первайа, ГК "Автомир", кладощик:
Акончились пьаныйи гулианке где-то к сиридине июля посли аканчанийа универа в связи с тем, что многие уже паустраивались на работу, а так же не малое каличиство находилось в активнам поиске... Хули, рыжий йа что-ле? Пайду и йа работать, пусть минйа научад! На тод мамент, йа очинь плотна апщалсо с упырём Кислым, он та мние и пасавиетовал пагнать в Автомир. Какие непониатки у минйа праизашли с Кислым в тод мамент сдесь не азвучу.
Там всио было проста, берут кладовщиком с таким образованием с руками и ногами, да ищо и с перспективай роста в кампании, хуйли, павелсо. Свезло, риально свизло, папал йа к Щегольскаму Евгенийу Александровичу, начальнику склада (центрального склада Автомира) - ахуенный дядя, не смотря на то, что палковнег разведки в атставки. Взиали минйа сразу на корейю, на KIA, за историйу ОЦЗ (проще говоря центрального склада) это было впервые, обычно через отечку надо было прайти. Старшим по направленийу у минйа аказалсо вообщие атличный парняга, Миша Деревяшкин, всио никак не пересечемся теперь. Всио было ахуитильно, три дня пробныи бесплатно, патом в зависмасти как работишь. Испытательный срок 3 миесиаца - черис полтора йа уже старший по KIA и снят с испытательного срока, сапсибо начальнегу склада.
Работать там было ни в напряг ваапщие, хоть и не всигда просто (а где без проблем?), НО йа жи пиать лиет училсо ни длиа таво чтоп работать кладовщиком... Йа начинайу проабивать (узнавать) тиему как бы мние стать хотя бы манагером по продажам запчастей, и узнайу тиемо, которайа решает окончательно мойо прибывание в Автомире: - "блиа, ну чтоп стать манагером на ОЦЗ надо отхуярить кладовщиком лиет эдак пиать..." - Да йа ибал в рот такие расклады... Поиск новой работы не составил труда, упыратор, таковым тогда он ещё не являлсо, грит: - "Есть маза пайти манагером по KIA туда, где йа работайу, ООО "Авиатор-Групп" - ГК "Автотор", точканах на кунцевском рынке" - да допизды, что зарплата в два раза меньши, что ездить к хуйу на рога - зато манагер, ебать. Праработал йа в автомире ровна шесть миесицыв.
Серийа вторайа ООО "Авиатор-Групп, ГК "Автотор", менеджер:
Тоже ничотак конторка, автомир уважуйут аж писдец беспесды давольны, что ебанули сотрудника сваиво лучшива клиента. Леха Филиппов, директур, сам из менеджеров, шустрый такой парнишка, но при этам обучал навичков па каталогу йаибу, спасиба иму бальшойе за науку. Праработал я тут с упыратором с полгода, а черис два миесица после его ухода съебал и йа. Съебал патамучта с зарплатой было нипанятно до конца, лична длиа миня, да и ездить было ну пиздец ка не удобно: автобус, миетро, иликтричка, пешком пачти киламетра два, либа апить жи авчобус. - ни вариант. Пашол на пятава года в Элекс-полюс.
Серийа триетьйа ООО "Реал", ГК "Элекс-полюс", менеджер:
Посли трехдневнава прибыванийа там йа понил, что там рулит камерческей дирехтур, Ляук Ахмад Камаль - это пиздец хуило, хотя дело свойо знаит, и отрабатывал свою должнасть вдоль и папирйок. Но опять жи вазникли непониатки с денгами. Нахуй такуйу апстановку и не пониатнуйу зарплату... Проработать мне тут довелось около 8-9 миесиацав
Серийа читвиортайа, ООО "Северянин", он жи тырнет-магазин "Автоинсайд":
Всио, по-началу было заебок, это были маи клиенты по серии нумбер три. Патом йа понил структуру даннава придпийатия. Три учредителя - друзя, один из них гендир, Барский Владимир Евгеньевич - сука редкостнойа, как выяснилось гораздо позже, сопсно наверно па этаму йа там и задержалсо на столь долгий срок - чуть больши года... Болванку договора на поставку запчастей от них йа выпрашивал около трёх миесицыв, мои вопросы па догавору - вызывали вапросы: "А зачем нужен договор" - я падал в осадок... Были проблемы с созданием счетов-фактур, на мои просьбы ришить даннуйу праблтему, вазникали вапросы в нахуйа ани нужны? - мои глаза никагда так не акруглиались... Посли чиво заметил на сталие сваиво директара, книжку, пачти митадичку (че-по чем) "Расходная накладная ТОРГ-12, Счет-фактура, Счет" - посли этава йа понял, что ани ваапще нихуйа не смыслят в бизнальных апирацийах, чуть позже йа пониал, что ани в автобизнесе и в частности в запчастях вообще не алё. Зато ани минйа считали вообще каким пиздец списыалистам, за что башляли мние 25 окладу + 3% с каждой маей прадажи, при дельте в 25% - это палучалось треть прибыли компании с маих прадаж - что тоже, в очередной раз, падтыирдила их никампетентнасть. Туда-сюда, пара атпусков, майа свадьбо, йа сьобывайу в отпуск 2 недели, неделю работайу и ищо две недели отпуску... Па вазвращении йа всио панимайу, и уже ищу сипе новуйу работу, безуспешно... Посли 3-х дниевнава мазгаебанийа, йа гаварйу директару, что он минйа бесит, йа иво на дух не пиринашу, срать с ним ние сиаду на адном поли, прадалжение йасно всием...
Серийа пятойе, ООО "Автоторг", ГК "AVT MOTORS":
Сюда пришел патамушто минйа ждали, сам ниразунах нихател свиазыватьсо. А провидя два миесица биз работы подустал атдыхать. Тут блиа всио пиздец вообще как поставлено, срать всем и на всио - Эта тиема заибала в доску!!! Вот типерь ищу работу, куда бы съебатьсо понармальнаму, отказалсо уже от васьми риально стойащих придлажений...
Можит йа утсало? А можит и стал более разборчивый в работадателях...
Отредактировано Sexylab (21-04-2009 00:19:00)